Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Согласно ч. 6 ст. 99 Трудового кодекса продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год. Требования к оплате сверхурочной работы установлены ст. 152 ТК РФ, согласно которой сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу могут определяться коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором.

По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.

Судебная практика исходит из того, что если даже если работодатель в нарушение требований закона привлекал работника к сверхурочной работе большей продолжительности, чем допускают нормы ст. 99 ТК РФ, это не отменяет необходимости оплатить эту работу в соответствии с положениями ст. 152 ТК РФ

Аналогичная позиция закреплена и в Определении Конституционного Суда РФ от 19 декабря 2019 г. № 3363-О. Суд отметил, что установленное ст. 99 ТК РФ ограничение продолжительности сверхурочной работы носит гарантийный характер, направлено на обеспечение реализации конституционного права на отдых и во взаимосвязи со ст. 152 ТК РФ не предполагает ограничения оплаты сверхурочной работы в случае несоблюдения работодателем установленного ограничения продолжительности сверхурочной работы.

Федеральным законом от 27.12.2019 № 483-ФЗ внесены изменения в Федеральные законы «О потребительском кредите (займе)» «Об ипотеке (залоге недвижимости)», которыми предусмотрены дополнительные гарантии для граждан-заёмщиков при заключении ими договоров личного страхования.

Согласно нововведениям в случае полного досрочного исполнения заемщиком обязательств по договору потребительского кредита (займа) кредитор и (или) третье лицо, действующее в интересах кредитора, оказывающие услугу или совокупность услуг, в результате оказания которых заемщик становится застрахованным лицом по договору личного страхования, на основании заявления заемщика об исключении его из числа застрахованных лиц по указанному договору личного страхования обязаны возвратить заемщику денежные средства в сумме, равной размеру страховой премии, уплачиваемой страховщику по указанному договору личного страхования в отношении конкретного заемщика, за вычетом части денежных средств, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого заемщик являлся застрахованным лицом по указанному договору личного страхования, в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня получения кредитором и (или) третьим лицом, действующим в интересах кредитора, указанного заявления заемщика.

Кроме того, в случае отказа заемщика, являющегося страхователем по договору добровольного страхования, заключенному в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа), от такого договора добровольного страхования в течение 14 календарных дней со дня его заключения страховщик обязан возвратить заемщику уплаченную страховую премию в полном объеме.

При этом, указанные положения применяются только при отсутствии событий, имеющих признаки страхового случая, в отношении данного застрахованного лица.

Таким образом, законом установлена возможность возврата заемщиком страховой премии при досрочном погашении потребительского кредита пропорционально периоду, в течение которого договор добровольного страхования не будет действовать, либо в случае отказа в течение 2-х недель от договора добровольного страхования.

Новые правила будут применяться к договорам страхования, заключенным после 1 сентября 2020 года.

В настоящий момент действует положения ст. 958 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которым при досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное.

Федеральным законом «О внесении изменений в Трудовой кодекс РФ по вопросам принудительного исполнения обязанности работодателя по выплате заработной платы и иных сумм, причитающихся работнику» от 02.12.2019 № 393-ФЗ и Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве» от 02.12.2019 № 402-ФЗ изменен порядок взыскания невыплаченной работнику заработной платы и иных выплат.

Согласно принятым изменениям решение о принудительном исполнении обязанности работодателя погасить долги по начисленной, но не выплаченной в срок зарплате может принять инспектор труда. То же самое касается других трудовых выплат.

Порядок исполнения указанных решений определен ст. 360.1 ТК РФ.

Так, решение инспектора труда является исполнительным документом. В течение трех рабочих дней после дня принятия данного решения направляется государственным инспектором труда по почте заказным письмом с уведомлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, работодателю, который имеет право в течение десяти дней со дня получения обжаловать данное решение в суд.

В случае, если решение о принудительном исполнении не исполнено и истек срок его обжалования, экземпляр данного решения в форме электронного документа, подписанного государственным инспектором труда усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, направляется на исполнение в службу судебных приставов.

Положения ст. 360.1 ТК РФ не применяются по отношению к взысканию денежных средств, начисленных, но не выплаченных лицам, указанным в ч. 4 ст. 349.4 ТК РФ.

Заместитель

Славянского межрайонного прокурора

советник юстиции                                                                        М.Ю. Уджуху

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.01.2020 № 61 «Об утверждении коэффициента индексации выплат, пособий и компенсаций в 2020 году» с 01.02.2020 некоторые выплаты, пособия и компенсации будут проиндексированы коэффициентом 1,030.

Под индексацию подпадают:

- выплаты гражданам Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, на возмещение вреда и меры социальной поддержки;

- ежемесячная денежная выплата Героям Советского Союза, Героям РФ и полным кавалерам ордена Славы

- ежемесячная денежная выплата инвалидам войны, участникам Великой Отечественной войны, ветеранам боевых действий из числа лиц, указанных в Федеральном законе от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах», лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда», военнослужащим, проходившим военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22.06.1941 по 03.09.1945 не менее шести месяцев, военнослужащим, награжденным орденами или медалями СССР за службу в указанный период, лицам, работавшим в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, членам экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств, членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, членам семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также членам семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;

- пособие по беременности и родам, единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности; единовременное пособие при рождении ребенка; ежемесячное пособие по уходу за ребенком, единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью; единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву; ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

- ежегодная денежная компенсация инвалидам расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников, а также инвалидам и детям-инвалидам;

- ежемесячная денежная выплата Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы;

- выплаты гражданам Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.

Заместитель Славянского межрайонного прокурора советник юстиции                                                               М.Ю. Уджуху


Славянской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдение законодательства об отходах производства и потребления, в части организации сбора и вывоза твердых коммунальных отходов на территории Славянского района.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением сорок шестой Сессии Совета муниципального образования Славянский район на 2019 полномочия по участию в организации деятельности по накоплению, сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов, в том числе содержанию мест (площадок) их накопления, были переданы сельским поселениям Славянского района.

В ходе проведенной в ноябре-декабре 2019 года проверки установлено, что в городском и сельских поселениях Славянского района ограждения вокруг контейнерных площадок, а также бетонное основание под контейнеры отсутствовали, рядом с контейнерными площадками располагался мусор.

В связи с выявленными нарушениями, Славянской межрайонной прокуратурой в адрес глав 13 поселений Славянского района внесены представления об устранении выявленных нарушения, по результатам рассмотрения которых представления удовлетворены, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

 

Заместитель межрайонного прокурора

советник юстиции                                                                                   М.Ю.Уджуху

Исп.Кузнецова М.Н. 89181448028


Согласно части 3 статьи 67 Федерального закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон № 273-ФЗ), порядками приема на обучение, утвержденным приказами Минобрнауки России от 08.04.2014 № 293 и от 22.01.2014 № 32, правила приема в государственные и муниципальные образовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация.
 Вместе с тем с целью обеспечения удобства, как для детей, так и для их родителей, укрепления семьи Федеральным законом от 02.12.2019 № 411-ФЗ в статью 54 Семейного кодекса Российской Федерации и статью 67 Закона № 273 внесены изменения, согласно которым проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам дошкольного образования и начального общего образования в государственные и муниципальные образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сестры.
Указанные изменения вступили в силу с 13.12.2019.

Федеральным законом от 28 января 2020 года № 4-ФЗ внесены изменения в статьи 161 и 163 Жилищного кодекса РФ, касающиеся вопросов управления многоквартирным домом, в котором все помещения находятся в государственной и (или) муниципальной собственности.
Так, законом установлено, что управление многоквартирным домом (МКД), все помещения в котором находятся в собственности Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования, осуществляется на основании договора управления данным домом, заключенного с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса, который проводится органом местного самоуправления в порядке, установленном Правительством РФ. При этом исключается возможность самостоятельного определения указанными публичными субъектами порядка управления такими домами.
Также законом уточнено, что в случае, если конкурс на заключение договора управления МКД, в котором доля Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в МКД составляет более чем 50 %, или многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования, признан несостоявшимся, допускается заключение договора управления многоквартирным домом без проведения открытого конкурса.
Новые законоположения начнут действовать с 8 февраля 2020 года.

Заместитель
Славянского межрайонного прокурора
советник юстиции М.Ю. Уджуху

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2019 № 1205 внесены изменения в Положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема.

 С 1 января 2020 года сокращен срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства, с 30 календарных до 15 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке товара (выполнении работы, оказании услуги) по договору (отдельному этапу договора).

Нововведения применяются к отношениям, связанным с осуществлением закупок, извещения (приглашения) о которых размещены (направлены) после 1 января 2020 года.

Кроме того, постановлением Правительства Российской Федерации от 01.08.2019 № 1001 внесены изменения в Положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок о порядке расчета указанного объема.

С 1 января 2020 года общий годовой объем закупок у субъектов малого и среднего бизнеса должен составлять не менее 20 %. При этом доля стоимости договоров с субъектом малого и среднего предпринимательства по результатам закупок, в которых могут участвовать только эти субъекты, вырастет до 18 %.

В настоящее время все большую популярность приобретает участие граждан в долевом строительстве жилья, поскольку стоимость объектов недвижимости на момент строительства значительно ниже, чем в домах, введенных в эксплуатацию. К сожалению, в этой связи широко распространены факты мошеннических действий недобросовестных застройщиков. Которые зачастую без наличия правоустанавливающих документов на земельные участки, разрешений на строительство получают денежные средства от граждан и не исполняют свои обязательства по заключенным договорам. Нередки случаи продажи одного и того же объекта недвижимого имущества нескольким покупателям.

         Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» регулируются отношения, связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов, а также устанавливаются гарантии защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства. Заключение между застройщиком и покупателем договора долевого участия (а не договоров совместного инвестирования, совместной деятельности, залога и т.д.) является одним из видов гарантий защиты прав граждан, поскольку в соответствии с указанным договором застройщик обязуется в предусмотренный договором срок построить объект недвижимого имущества и после его введения в эксплуатацию на основании соответствующего разрешения передать участнику долевого строительства его долю. Договор долевого участия обязательно проходит процедуру государственной регистрации в территориальных подразделениях Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

         Таким образом. Целесообразно предварительно изучить договор долевого участия на предмет наличия в нем информации о приобретаемом объекте недвижимости, сроков сдачи объекта, стоимости услуг, а также ущемляющих права покупателя условий. Также застройщик обязан иметь поручительство банка или страховой компании, что подтверждает страхование его гражданской ответственности пере дольщиками.

         Стоит учесть, что застройщик вправе привлекать денежные средства граждан для строительства объектов недвижимого имущества только при наличии разрешения на строительства, опубликованной проектной декларации, документов, подтверждающих право пользования земельным участком.

         В соответствии с действующим законодательством строительствоможет осуществляться исключительно юридическим лицом, а не физическими лицами или индивидуальными предпринимателями. С помощью официального сайта Федеральной налоговой службы России можно проверить реальность существования юридического лица, выступающего в качестве застройщика.

         В настоящее время также широко распространена практика привлечения дополнительных денежных средств юридическими лицами, признанными банкротами, и которые соответственно не могут исполнить возложенные на них обязательства. С помощью официального сайта арбитражного суда субъекта можно установить является ли застройщик банкротом.

         На официальном сайте департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края размещён реестр «проблемных» объектов и объектов, возведенных без разрешительной документации, которые также рекомендуется изучить на предмет учета в них дома, квартиру в котором Вы хотите приобрести.

         Выполнение указанных мероприятий существенно снижает риски при заключении договоров долевого участия.

Федеральным законом от 28 января 2020 года № 4-ФЗ внесены изменения в статьи 161 и 163 Жилищного кодекса РФ, касающиеся вопросов управления многоквартирным домом, в котором все помещения находятся в государственной и (или) муниципальной собственности.
Так, законом установлено, что управление многоквартирным домом (МКД), все помещения в котором находятся в собственности Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования, осуществляется на основании договора управления данным домом, заключенного с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса, который проводится органом местного самоуправления в порядке, установленном Правительством РФ. При этом исключается возможность самостоятельного определения указанными публичными субъектами порядка управления такими домами.
Также законом уточнено, что в случае, если конкурс на заключение договора управления МКД, в котором доля Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в МКД составляет более чем 50 %, или многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования, признан несостоявшимся, допускается заключение договора управления многоквартирным домом без проведения открытого конкурса.
Новые законоположения начнут действовать с 8 февраля 2020 года.

Заместитель
Славянского межрайонного прокурора
советник юстиции                                                                      М.Ю. Уджуху


Исп. Кунецова М.Н.
8-918-144-80-28


В 2019 году межрайонной прокуратурой выявлено свыше 150 нарушении закона при осуществлении надзора за соблюдением прав развития малого и среднего предпринимательства, организацией проверочных мероприятий контролирующими органами, в целях защиты прав предпринимателей внесено 60 актов прокурорского реагирования, по результатам которых виновные  лица привлечены не только к дисциплинарной, но и к административной ответственности.

Каждый первый вторник месяца в рамках всероссийского дня приема предпринимателей, такая категория граждан может обратиться для получения помощи в защите своих прав в Славянскую межрайонную прокуратуру по адресу: г. Славянск-на-Кубани, ул. Ковтюха, 49.

Прежде всего, предприниматели могут оспорить в органы прокуратур незаконные, по их мнению, положении нормативных правовых актов, например, административных регламентов предоставления муниципальных услуг или осуществления контрольно-надзорных функции.

В случае несогласия с действиями органов власти, уполномоченных на осуществление разрешительных, лицензионных, регистрационных и других процедур, предприниматель также вправе сообщить об этом в органы прокуратуры.

Прокуратурой также пресекается факты неисполнения требования Федерального закона от 24.07.2017 № 209 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Это вопросы, связанные с выделением бюджетных средств (субсудий) хозяйствующим субъектам, обязательным размещением информации об оказании помощи предпринимателям в общедоступных источниках, соблюдением гарантированного федеральным законодательством преимущественного права на выкуп арендуемого недвижимого имущества и др.

Федеральным законом от 27 декабря 2019 года № 461-ФЗ внесены изменения в два Федеральных закона «О государственной социальной помощи» (он дополнен новой нормой) и «О внесении изменений в Федеральный закон «Об актах гражданского состояния» (статью 3). Согласно поправкам граждане смогут получать из Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО) персонифицированную информацию о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах, иных социальных гарантиях и выплатах по своему выбору через портал госуслуг, по телефону, в МФЦ и органах власти. При этом возможность воспользоваться таким право через единый портал государственных и муниципальных услуг появится с 1 декабря 2020 года, с помощью выделенного телефонного номера - с 1 июля 2021 года, а с 1 января 2022 года можно будет получить соответствующую информацию при личном посещении органов госвласти, местного самоуправления, организаций, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Законом также продлен срок, до которого органы соцзащиты населения смогут получать в рамках межведомственного электронного взаимодействия сведения о госрегистрации актов гражданского состояния, содержащиеся в реестре ЗАГС, с 31 декабря 2019 года до 31 декабря 2020 года. Федеральный закон вступил в силу с 28 декабря 2019 года, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные (вышеуказанные) сроки.

Федеральным законом от 16.12.2019 № 439-ФЗ внесены изменения в Трудовой кодекс РФ, которыми установлен порядок формирования и хранения сведений о трудовой деятельности работников в электронном виде.
Так, с 1 января 2020 года работодатели обязаны формировать в электронном виде сведения о трудовой деятельности каждого работника (о месте работы, трудовой функции, переводах на другую постоянную работу и увольнении с указанием основания и причины) и представлять их в установленном порядке в информационную систему Пенсионного фонда РФ.
Законом определены способы получения работником сведений о трудовой деятельности на бумажном носителе или в электронной форме: у работодателя по последнему месту работы, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в Пенсионном фонде РФ, а также с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
Работодатель обязан письменно уведомить по 30 июня 2020 года включительно каждого работника об изменениях в трудовом законодательстве, связанных с формированием сведений о трудовой деятельности в электронном виде, а также о праве работника сделать выбор между продолжением ведения трудовой книжки или представлением ему сведений о трудовой деятельности в электронной форме.
До конца 2020 года работникам надлежит подать работодателям заявления о продолжении формирования сведений о трудовой деятельности на бумажном носителе или в электронной форме (во втором случае работодатель выдает трудовую книжку на руки и освобождается от ответственности за ее ведение и хранение). Если от работника не поступит никакого заявления, то работодатель должен продолжить вести трудовую книжку.

Для лиц, впервые поступающих на работу после 1 января 2021 года, предусмотрено ведение сведений о трудовой деятельности в электронном виде. Трудовая книжка указанным работникам оформляться не будет.



Федеральным законом от 27.12.2019 № 499-ФЗ внесены изменения в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации, уточняющие полномочия прокурора, осуществляемые в ходе досудебного производства по уголовному делу, и обязанности поднадзорных органов.
Так, в перечень мер прокурорского реагирования включено требование устранения нарушений федерального законодательства, допущенных органами дознания и следственными органами при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях, производстве дознания или предварительного следствия.
Дополнено понятие сообщения о преступлении. Таковым наряду с заявлением о преступлении, явкой с повинной, рапортом об обнаружении преступления, новым законом признано и постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.
Также закреплена обязанность органа дознания, дознавателя, следователя, руководителя следственного органа при принятии решения о передаче сообщения о преступлении по подследственности направить прокурору копию соответствующего постановления в течение 24 часов с момента его вынесения.
Споры о передаче сообщения по подследственности должны разрешаться прокурором в течение 3 суток с момента поступления соответствующего обращения.
Новые законоположения действуют с 8 января 2020 года.


Федеральным законом от 16.12.2019 № 432-ФЗ внесены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации в сфере противодействия коррупции, касающиеся прав и ответственности госслужащих.
      Так, согласно данному закону в 6-месячный срок, установленный для привлечения государственных и муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционного правонарушения, не подлежат включению периоды их временной нетрудоспособности, пребывания в отпуске, а также время производства по уголовному делу.
      Законом установлен порядок, в соответствии с которым предусмотрена возможность участия лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих в управлении некоммерческими организациями.
      Также законом предусмотрено право государственного гражданского служащего участвовать на безвозмездной основе в управлении некоторыми коммерческими организациями в качестве члена коллегиального органа управления этих организаций в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или субъекта Российской Федерации.
     Поправки в антикоррупционное законодательство начнут действовать с 27 декабря 2019 года.


Постановлением Правительства РФ от 18.10.2019 № 1346 утверждено Положение о государственной информационной системе учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности.
Размещение информации в указанной ГИС позволит осуществлять контроль за движением высокоопасных отходов от источников их образования до мест обработки, обезвреживания, утилизации или размещения. Обрабатывать информацию в системе сможет только федеральный оператор по обращению с отходами I и II классов опасности. Пользователи будут иметь лишь доступ к размещенным сведениям.
В документе закреплены:
- порядок создания, эксплуатации и модернизации указанной ГИС;
- состав информации для включения в систему;
- форма, сроки и порядок представления сведений;
- процедура доступа к информации, содержащейся в ГИС;
- правила информационного взаимодействия системы с другими госинформресурсами.
Правительственный документ начал действовать с сегодняшнего дня – 30 октября 2019 года.


Федеральным законом от 12 ноября 2019 года № 372-ФЗ внесены изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации в части установления гарантий женщинам, работающим в сельской местности.
Действующим Постановлением Верховного Совета РСФСР от 1 ноября 1990 года № 298/3-1 «О неотложных мерах по улучшению положения женщин, семьи, охраны материнства и детства на селе» (в части, не противоречащей Трудовому кодексу РФ) предусмотрен ряд дополнительных гарантий в сфере трудовых отношений женщинам, работающим в сельской местности.
Теперь такие гарантии закреплены в новой статье Трудового кодекса РФ 263.1 и включают повышенную зарплату, когда по условиям труда рабочий день разделен на части, а также сокращенную продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю, с оплатой в том же размере, что и при полной рабочей неделе.
За сельскими работницами также сохранено право на один дополнительный выходной день в месяц за свой счет.
В новом правовом формате применение указанных трудовых гарантий станет возможным с 23 ноября 2019 года.


Федеральным законом от 27.12.2019 № 473-ФЗ внесены изменения в Жилищный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» в части переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Законом введено требование о включении в размер возмещения за изымаемое жилое помещение рыночной стоимости земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
Также предусмотрена возможность расходования средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, средств региональных и местных бюджетов на приобретение жилых помещений, строительство домов, выплату гражданам возмещения, предоставление субсидии на приобретение (строительство) гражданами жилых помещений, а также застройщикам, реализующим проекты по развитию застроенных территорий или комплексному развитию территорий.
Федеральный закон вступил в силу с 28 декабря 2019 года.

Администрация

 

78849798

banner

cifra tv 

cifra tv

image 2020 02 05T11 17 32 442Z

emblema VPN 2020

 

13165630

sait goroda

 

  

 

Яндекс.Метрика